четверг, 23 октября 2014 г.

Предвыборная агитация или ....хочу в ДК блога Meaning scrap

Всем доброго дня! Хочу поучаствовать в выборах ДК замечательного блога meaning scrap
Немного о себе:
Меня завут Екатерина. У меня есть 2 любимых мужчины, маленький и большой. Иногда мне кажется, что они оба маленькие!)))) Это муж Саша и малыш Егор. Егорка ходит в садик, а я пока не вышла на работу посвящаю свое свободное время любимому делу -скрапу.
Скрапбукинг является моей отдушиной от ежедневной рутины.Уже даже не представляю, как я раньше жила без своих бумажечек.
И сейчас в моей жизни наступил такой период, когда душа требует того, чтобы развиваться и идти дальше в своем любимом занятии. И по-этому хочу стать частью ДК блога. 
А теперь мои работы. В блоге опубликованы далеко не все мои работы. Но вот самые любимые из них:

Работа 1 и самый мой любимый альбом про сынулечку. О моей любви!


подробнее можно посмотреть здесь
Работа 2. Открыточка в моей любимой палитре 
подробнее здесь
Работа 3. Тоже открыточка. Нежно люблю открытки
Подробнее здесь
Работа4. Коробочка для денежного подарка 
Подробнеездесь
И открытка, одна из последних.



Вот такой пост получился! Пожелайте мне удачи!

5 комментариев: