суббота, 3 мая 2014 г.

Открытка "В стиле Shelest"

Всем привет! Я сегодня с новым для меня постом. Первый раз решила поучаствовать в задании блога. Так что если что-то не так, поправьте меня пожалуйста.
Итак, в замечательном блоге Shelest стартовало первое задание по палитре и мне очень захотелось поучаствовать. Вот тут задание
У меня получилась открыточка. 






Использовала бумагу KaiserCraft и MME, шебби-ленты, польский чипборд, цветочки Прима и тайские.
Надеюсь, что выполнила все правильно в написании поста.

6 комментариев:

  1. Катерина, какая замечательная работа, достойная уважения!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто великолепная - нежная, изящная, очень гармоничная. С удовольствием стала вашим первым читателем) Вдохновения вам и творческого роста!

    ОтветитьУдалить
  3. Только снимите, пожалуйста, проверку кодом, а то будут лениться комментировать ваши замечательные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подсказали. А то я пока только начинаю здесь разбираться и не все знаю:(

      Удалить